Корзина
760 отзывов
При заказе от 300грн Вы получаете БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУУЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
УкраинаХарьковская областьХарьковул. Серповая 4
+380737773110
+380667773110
+380737773110
+380976722383
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Спортивный гипермаркет "SPORT SHOP". Доставка по Украине БЕСПЛАТНАЯ!
Корзина

Персонализация одежды. Что это за услуга?

Персонализация одежды. Что это за услуга?

 

Что такое услуга персонализации на одежде и не только

 

В последнее время индивидуальность человека побеждает навязываемое мнение о модном стиле. Каждый стремится сделать вещь, принадлежащую ему, личной и особенной. В условиях массового серийного производства осуществить подобное весьма сложно. Но постепенно маленькие фирмы и огромные бренды дают возможность своим клиентам воспользоваться услугой персонализации.

В чем суть персонализации?

Еще совсем недавно каждый стремился заполучить качественную вещь от известного бренда. Сейчас же требования несколько изменились – все также хотят вещь от известного бренда, но уже с особой изюминкой. С начала 2000-х годов некоторые не очень крупные производители сумок, обуви и одежды стали предоставлять своим клиентам право изменить ту или иную деталь в выбранной вещи. Такие изменения были очень простыми, например, изменить цвет пуговиц или вышить инициалы. Внезапно оказалось, что эта тенденция стала популярной. Так и появилась персонализация.

Идея далеко не нова. Все дворянство заказывало себе одежду не готового образца, а тщательно подбирало ткани, фасоны и детали. Носовые платочки всегда содержали монограмму или инициалы владельца. А поиски небезызвестного халатика «точно такого же, но с перламутровыми пуговицами»? Или футболки с распечатанными на них фото? Требование персонализации в чистом виде.

Коротко охарактеризовать услугу можно так:

  • персонализация необходима людям, стремящимся к самовыражению, любящим продумывать весь свой образ до каждого потайного шва;

  • высшее проявление персонализации – пошив одежды на заказ, однако если нужна вещь от известного бренда, такие услуги может предоставить далеко не каждый, да и не в полном объеме (например, все равно будет определенный фасон или набор конкретных цветов);

  • чаще всего пользуются этой услугой онлайн;

  • стоимость выше, чем готовой вещи.

Первые бренды, которые начали путь персонализации, давно из маленьких превратились в огромные бренды. Это свидетельствует об успехе услуги.

Какие варианты персонализации существуют?

Данная услуга может выражаться разными способами, самые популярные из которых:

  1. Онлайн примерка. Услуга доступная на сайтах многих всемирно известных брендов. Заключается в том, что пользователь вводит свои параметры, а дальше два пути: либо магазин генерирует для него образ, либо показывает, как выбранная вещь будет сидеть именно на такой фигуре.

  2. Лимитированные коллекции. Это раньше магазины стремились заполучить в продажу бренд, сейчас процесс идет в обратную сторону – бренды сражаются за право быть представленными в известных магазинах. Поэтому часто в продаже конкретного бутика появляются эксклюзивные коллекции модных домов. Других таких вещей нет и не будет.

  3. Добавление инициалов на изделие. Это не просто бирки, это нанесение инициалов на ткань, гравировка на изделии. Сейчас практически все известные бренды дают возможность таким образом сделать вещь уникальной.

  4. Изменение деталей. Не самый частый вариант. Но все же иногда можно изменить цвет ручек на сумке, выбрать из 10-20 вариантов цветов, изменить цвет подкладки и т.д., например, Louis Vuitton, Bottega Veneta, Prada дают своим клиентам такую возможность.

  5. Использование широкого конфигуратора. Клиент сам может создать необходимую вещь из сотни элементов (почти как собрать конструктор), и она будет изготовлена лично для заказчика. Такую персонализацию предоставляет Burberry, Goyard, Hermes и др.

Какой бы вариант персонализации бренд не избрал бы, но уже сейчас понятно, что будущее именно за этим направлением.

 

 

 

Другие статьи